(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте





  Лодочные моторы б.у. | Suzuki DF 140 TL

Продается б.у. лодочный мотор Suzuki DF 140 TL



Наименование: Год
выпуска:
Наработка,
часов:
Цена,
рублей:
Фотографии Suzuki DF 140 TL:
Suzuki DF 140 TL 2012 112 370,000

ПРОДАНО
Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL


          Все двигатели укомплектованы машинкой газа-реверса, силовыми проводами, винтом, наконечниками боуденов.
          Компьютерная диагностика и испытания на стенде в Вашем присутствии!
          За консультацией и покупкой двигателя обращаться к Анатолию +7 (925) 507-46-43

Технические характеристики мотора Suzuki DF 140 TL


Лодочный мотор Suzuki DF 140 TL
Тактность 4-тактный
Мощность 140 л.с.
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя 2044 см
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5600-6200 об/мин
Генератор 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор100 Ah
Управление дистанционное
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) BKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.38:1
Штатный винт 3х14х19
Диапазон винтов 15-25"
Задний ход есть
Редуктор 1050 мл
Картер 5500 мл
Вес 186 кг

Описание лодочного мотора Suzuki DF 140 TL

Подвесные лодочные моторы Suzuki DF 140 TL являются результатом непревзойдённого знания дела и самых современных технологий, базирующихся на длительном опыте разработки и производстве мотоциклов, автомобилей, лодочных моторов и другой силовой продукции. Некоторые из моделей моторов удостоены наград за передовые технологии, инновационные идеи и дизайн. Suzuki DF60 и DF70, ныне уже снятые с производства, стали первыми, совместившими низкий уровень шума и эффективность технологии четырёхтактных двигателей с производительностью последовательного электроноого впрыска топлива. В дальнейшем эта идея получила престижную международную премию. После своего выхода, подвесные моторы Suzuki DF140TL оказались настолько популярными, надёжными и отвечающие всем запросам в том числе и требовательного покупателя, что компания не вносит уже достаточно давно в конструкцию мотора существенных модификаций.

Лодочные моторы Сузуки DF40 и DF50 первыми на рынке четырёхтактников были оснащены самонатягивающейся цепью привода распредвалов с ГРМ имеющим два распределительных вала - четыре клапана на цилиндр. Эта пара моделей, вслед за DF60/70, также удостаивается престижной награды за инновационные технологии ( International Marine Trades Exhibit and Convention ( IMTEC ) Innovation Award ). И конечно же, лодочные моторы Сузуки DF140TL наследует эти передовые технологии.

Cреди водомоторников большой популярностью пользуется линейка моторов DF90/100/115 ( DF90 к настоящему моменту уже снят с производства, на смену ему пришёл мотор DF90A ). На этих моторах было впервые внедрено смещение коленчатого и торсионного валов в комбинации с двухступенчатым приводным механизмом ГРМ и двухступенчатой редукцией между коленчатым и гребным валом. И разумеется, инженеры оснастили этой технологией свою модель Сузуки DF 140 TL. Эти устройства сделали моторы самыми компактными в своём классе.

Разрабатывая лодочные моторы Suzuki DF140TL, инженеры Сузуки хотели, чтобы он был компактным и не выглядел бледно на фоне двухтактников с точки зрения мощностных характеристик. Ну и конечно он должен соответствовать современным экологическим нормам, иметь небольшой расход топлива при низких шумовых показателях, низкую вибрацию и великолепную надёжность. Выпускаются следующие разновидности модели: Сузуки DF 140 TL - мотор под транец лодки 508 мм с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидроподъёмом; Suzuki DF140TX - аналогичный, но под транец лодки высотой 635 мм; Suzuki DF140TZL и Suzuki DF140TZX - вышеописанные модели но с обратным вращением гребного винта для установки на лодку сразу двух моторов с правым и левым вращением гребного винта.

Повысить мощность двигателя можно такими способами, как увеличить количество цилиндров, объём цилиндров, обороты и т.п., но чаще всего, это приведёт к увеличению размеров и веса. В случае Suzuki DF 140 TL, задача стояла в получении 103 кВт ( 140 л.с. ) с компактного, лёгкого 4-х цилиндрового двигателя не снижая при этом надёжности. Этого удалось достигнуть с 2044-кубовым двигателем при диаметре цилиндра и ходе поршня соответственно 86 мм и 88 мм. При этом с литрового объёма снимается около 50,4 кВт ( 68,5 л.с. ). Этот показатель ( кВт/л ) является самым большим в этой области среди четырёхтактных моторов.

Для получения максимальной мощности с этой рядной четвёрки, необходимо было увеличить подачу воздуха в двигатель. Для этого на лодочные моторы Сузуки DF 140 TL была добавлена усовершенствованная система впуска воздуха. Сначала воздух подаётся в объёмный глушитель впуска, затем через длинные впускные патрубки алюминиевого впускного коллектора в цилиндры посредством двухвальной системы газораспределения DOHC ( Double Over Head Camshaft ) с четырьмя клапанами на цилиндр.

С возросшей эффективностью воздушного потока впускной системы лодочного мотора Suzuki DF140TL появилась необходимость в увеличении эффективности выпускной системы. Как и на DF90/100/115, применяется система выпуска "4 в 2 в 1". Специально отлитые каналы в блоке цилиндров и головке блока снижают сопротивление выхлопным газам, плавно и упорядоченно выводя их из цилиндров.

Начиная от формы впускных патрубков и до системы выпуска, всё устройство двигателя разработано для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах, обеспечивая тем самым необходимую для подвесного мотора мощность при выводе лодки на глиссирование, и дальнейшую превосходную работу в остальном диапазоне оборотов.

Система охлаждения Suzuki DF 140 TL устроена так, что вода циркулирует не только в блоке цилиндров, но и охлаждает картер, впускной коллектор, топливопровод и новую разработку - охладитель масла. Впервые применённый на лодочном моторе Сузуки, охладитель представляет собой прикрепляемую болтом проставку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Это простое и компактное устройство позволяет достаточно эффективно контролировать температуру масла. Как и на DF100/115, на маховике двигателя сформованы лопасти, интенсивно выдувающие нагретый воздух подкапотного пространства наружу, за пределы капота, что позволяет держать под контролем температуру подкапотного пространства.

При столь эффективном двигателе, было бы обидно терять мощность на движителе. В отличие от резиновых покрышек на дороге, гребной винт имеет тенденцию проскальзывать на высоких оборотах. Большее проскальзывание характерно для гребных винтов меньшего диаметра. Вот почему конструкторы стремятся снизить обороты и увеличить диаметр винта. Таким образом, для достижения максимальной движущей силы необходимо применять гребной винт с большим диаметром при подходящем шаге. Именно таким винтом и снабжаются лодочные моторы Suzuki DF140TL

Но для того, чтобы раскрутить винт с большим диаметром, требуется увеличить крутящий момент. Для его увеличения используют шестерни редуктора с большим диаметром, что ведёт к увеличению веса и размеров редуктора, что, всвою очередь, приводит к возрастанию сопротивления потоку воды - это не всегда приводит к желаемым результатам. Использование системы двухступенчатой редукции на лодочных моторах Сузуки DF 140 TL обеспечивает необходимый крутящий момент без увеличения габаритов и веса. Коэффициент редукции на выпускавшемся в своё время 2-х тактном Suzuki DT140 составлял 2,08 ( 12:25 ). Для сравнения, DF 140TL на первой ступени редукции между коленвалом и торсионным валом имеет коэффициент 29:36, на второй между торсионным и гребным валом 12:23. Суммарная получается 2,38 ( Здесь приведены немного устаревшие данные, т.к. сейчас суммарное передаточное отношение доведено до 2,59:1 ). Такая разница в редукции позволяет Сузуки DF140TL раскручивать винт на дюйм ( 2,54 см ) большего диаметра чем DT140, обеспечивая лучший разгон. Наряду с лучшим разгоном, большая редукция в сочетании с улучшенными мощностными характеристиками четырёхтактного двигателя, обеспечивают перемещение больших грузов, что существенно для водомоторников, по-разному загружающих свою лодку.

Высокопроизводительный двигатель Suzuki DF140TL с небольшим объёмом цилиндров вносит существенный вклад в минимизацию объёма и веса всего мотора. Но кроме этого, инженеры Suzuki Motor Co. по новому взглянули на все аспекты многократно реконструируемых узлов, где всё же имелась возможность их усовершенствования. Теперь такой элемент как струбцины, сконструированы более лёгкими, чем использовались до этого. Тщательные исследования привели к тому, что Suzuki DF 140TL, как ни странно, весит меньше чем модель DF115. Выдавая 51,5 кВт на литр объёма цилиндров, соотношенние мощность вес составляет 1,81 кг/кВт ( для модели под транец лодки L - 508 мм ). Это нарушает существующие стереотипы в разработке четырёхтактных подвесников.

Компактным размерам лодочные моторы Сузуки DF 140 TL также обязаны конструкции со смещённым торсионным и коленчатым валом. Такая компоновка определяет смещение коленвала вперёд ( к транцу лодки ), смещая тем самым центр тяжести мотора, что улучшает характеристики и снижает вибрацию.

Двухступенчатая система привода распределительных валов также вносит вклад в уменьшение размеров мотора. Система состоит из двух зубчатых передач и приводной цепи. На первой ступени вращение с коленвала передаётся на торсионный вал, на второй - через цепную передачу с торсионного вала на зубчатые колёса распредвалов. Это позволяет применять колёса меньшего диаметра, а в итоге, уменьшить углы между клапанами и размер всей головки блока цилиндров.

Как и у многих других моделей Сузуки, лодочные моторы Suzuki DF140TL оснащаются модулем управления двигателем E.C.M. ( Engine Control Module ) и многоточечным последовательным электронным впрыском топлива ( Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection ). E.C.M. собирает информацию в реальном времени с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя. Это датчик давления воздуха в приёмном патрубке MAP ( Manifold Air Pressure ), сенсор положения коленвала и распредвалов, термодатчик входного воздушного потока IAT ( Intake Air Temperature Sensor ), термодатчик температуры цилиндров и термодатчик, измеряющий температуру выхлопных газов. Информация с датчиков поступает на компьютер E.C.M., который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр. Устройства обеспечивают подвесному мотору чистый выхлоп при небольшом потреблении топлива, плавный запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и безупречный отклик на изменение оборотов.

Cистема дозировки воздуха на холостых оборотах IAC ( Idle Air Control ), включающая в себя систему быстрого запуска ( Fast Idle Function ), улучшает характеристики двигателя Suzuki DF 140 TL и повышает стабильность работы. Контроль оборотов холостого хода осуществляется линейным соленоидом. Система запрограммирована на поддержание низких оборотов холостого хода - 700 об/мин. Она регулирует входной воздушный поток, увеличивая его при более низких чем положено оборотах, и уменьшая на больших.

Система быстрого запуска обеспечивает ровный быстрый запуск и быстрый прогрев двигателя. Функционирует она следующим образом - во время запуска клапан системы IAC открывается, заставляя увеличенный поток воздуха поступать в цилиндры.

На графике отражено сравнение характеристик лодочных моторов Сузуки DF140TL с ранее выпускавшимся двухтактником DT140. На холостых DF 140 потребляет топлива меньше на 60%. На максимальных оборотах экономия доходит до 30%. На графике также видно, что мощностные характеристики DF140 лучше. Из диаграммы разгона виден выигрыш мотора DF140 в 2 секунды при достижении скорости 30 миль/час.

Система Suzuki DPS ( Dash Pot System ) в отличие от других производителей лодочных моторов, использующих подобные системы на механической основе, полностью работает электронно. Предназначение подобного устройства заключается в сглаживании снижения оборотов для уменьшения стрессовой нагрузки на двигатель при резком изменении оборотов с максимальных на минимальные.

Приводная цепь распредвалов очень надёжна. Она снабжена автоматическим гидравлическим натяжителем. Механизм не требует обслуживания в течении многих лет.

Помимо уменьшения размеров двигателя подвесного мотора Suzuki DF140TL, схема смещённых валов перенесла оси инерции двигателя - точка где сосредоточена вибрация на минимальных оборотах - ближе к передней части мотора ( ближе к транцу ), вверх над осью наклона мотора, что существенно снизило вибрацию. По сравнению с двухтактным V6 DT150, возможность нагрузки на верхние опоры возрасла в 1,8 раза, на нижние в 1,6 раза, обеспечивая дальнейшее снижение вибрации.

Лодочные моторы Suzuki DF 140 TL имеют генератор, вырабатывающий ток в 40 А. Основной ток достигается уже на низких оборотах, что позволяет поддерживать в рабочем состоянии различную электронику на борту.

Особым стилем, присущим всем подвесным моторам Suzuki серии DF, наделены и моторы DF140. Плавные линии подчёркивают ровные характеристики мотора. Капот имеет большой стильный воздухозаборный канал. Он сконструирован так, чтобы увеличивать поток свежего воздуха в двигатель, предотвращая при этом образование конденсата на переходе в подкапотное пространство. Для лёгкого доступа до двигателя при его обслуживании, поддон делится на две половинки.

Подвесные лодочные моторы Сузуки DF140TL поставляются с многофункциональным тахометром в который встроена система напоминания о замене масла, предупреждая пользователя миганием лампочки со значком масла о наступившем периоде его замены. Также имеется система мониторинга, предоставляющая необходимую информацию о функционировании инжекторной системы двигателя лодочного мотора, о снижении давления масла и перегреве. Получая данные из E.C.M., система определяет неисправности в работе мотора, предоставляет необходимую информацию и предупреждает перед возникновением серьёзной проблемы, чтобы можно было принять необходимые меры для её устранения.


Руководство по эксплуатации лодочного мотора Suzuki DF 140 TL


Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL

Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL

Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL

Лодочный мотор б.у. Suzuki DF 140 TL
Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы